Правила Plastilintv

Сейчас вы делаете заказ или собираетесь сделать. Вы очень правильно зашли почитать этот раздел. Если у вас возникнут потом вопросы, не говорите, что вы его не читали.

Все написанное ниже родилось не просто из чьей-то прихоти, а выстрадано за несколько лет работы

  1. Все что представлено на сайте это модели, которые есть в наличии на складах производителей и поставщиков! Но может не быть какого-то размера или цвета. Если вещь из прошлогодних коллекций, значит в этой модели скорее всего остались самые неходовые цвета и размеры
  2. Все что представлено на сайте едет к Вам из Эстонии, со свободного склада производителя. Все товары настоящие и оригинальные. В Москве есть небольшой склад с самыми ходовыми моделями – количество ограничено.
  3. Мы не продаем товары, мы осуществляем доставку выбранного вами товара из Эстонии. Поэтому чеки на товары не предоставляем.
  4. Доставка по Москве осуществляется курьером – бесплатно до любой станции метро или платно на любой адрес в Москве и области
  5. Наших курьеров не надо ждать весь день, время доставки согласуется с вами заранее. НО! Вы должны уважать наше время так же, как и мы ваше – время доставки согласуется так чтобы было удобно и нам, и вам. Так же надо понимать, что у курьера ваш адрес не единственный и ему надо ехать дальше – не надо его задерживать.
  6. Доставка в регионы осуществляется Почтой России, EMS или транспортными компаниями. Способ доставки вы выбираете сами, исходя из своих интересов
  7. В нашем магазине нет, не было и скорее всего никогда не будет одежды под маркой KERRY! Чем отличается LENNE от KERRY пожалуйста, найдите сами. Но если вы считаете, что LENNE это что-то поддельное, другого производителя и вообще китайское – лучше не сотрудничайте с нами.
  8. Обратите внимание, что заказы на выбор и на примерку мы не обслуживаем – вам просто не перезвонят.
  9. Если вы одеваете несколько детей и в заказе похожие размеры, обязательно укажите в комментариях, что заказ не на выбор и не на примерку – тогда вас никто не проигнорирует.
  10. Вы знаете, что покупаете, оформили заказ, через некоторое время с вами свяжутся. Если вам по телефону подтвердили заказ, а вы с ним согласились, то выбранный вами товар начинает свой длинный путь к вам, и мы уже несем расходы, чтобы вам доставить именно то, что вы заказали.
  11. Случается всякое, и от заказа вы решили отказаться. Это ваше законное право. НО! Если вы отказались в тот момент, когда ваш заказ уже пересек границу, то вы автоматически попадаете в черный список. Ничего страшного, просто в следующий раз мы с вами не работаем.
  12. Вы отказались от заказа при доставке по той причине, что вы сделали неправильный выбор? Тоже не страшно, курьер все заберет, но опять это черный список. Увы, но в убыток работать с вами еще раз мы не будем.
  13. Вы отказались при доставке, потому что привезли не то, что вы заказали или привезли брак? Вот тут виноваты мы, и мы будем искать пути решения этой проблемы. Конечно, деньги с вас никто не возьмет, а замену мы постараемся доставить как можно быстрее.
  14. Вы делаете заказ из другого региона. Мы предложим вам несколько вариантов отправки и два варианта оплаты. Можно сделать предоплату и это будет для вас гораздо выгоднее. Но вы же боитесь и выбираете наложенный платеж.

14а. В случае предоплаты вы оплачиваете стоимость товара + выбранную доставку. Когда вы будете забирать заказ вам не надо больше ни за что платить, а если доставка получится дешевле, то сдача отправляется на ваш мобильный телефон.

14б. Вы считаете, что вас обманут и настойчиво жмете на наложенный платеж. При получении товара вы оплатите: стоимость товара + доставку (учтите доставка при наложенном платеже выше) + % который возьмет почта за обслуживание платежа. Процент в каждом регионе свой и доходит до 10-ти. Переплата при наложенном платеже доходит до 5000 руб. – это цена ваших страхов, которая уйдет почте. А мы больше чем стоимость товара все равно не получим.

  1. Прочитав п.14 вы теперь должны понимать, что претензии за почтовые переплаты НЕ принимаются.
  2. Если вы поняли, что вещь вам не подошла после того как  постирали, сорвали этикетки, погуляли – даже не звоните нам. Такие случаи даже в законе не одобряют.
  3. Вы сделали заказ из другого региона, получили его и поняли, что ошиблись с цветом, размером, да вообще вы ошиблись – увы, вам мы уже ничем помочь не сможем. Вам проще продать то, что вам не подошло самостоятельно в своем регионе. Назад почтовые отправления мы не принимаем. Так как ваш заказ ехал исключительно для вас из Эстонии, прошло время пока он прибыл в Москву, прошло время пока он шел до вас, и прошло время пока вы соизволили дойти до почты – так что делайте заказ осмысленно, чтобы не потерять это время и не разочароваться в покупке
  4. В нашем магазине не работает правило «Покупатель всегда прав». Если вы хамите, вам нахамят в ответ, если вы позволяете себе нахамить курьеру, курьер имеет полное право развернуться и уйти, оставив вас без покупки, а вас мы автоматически заносим в черный список и больше не работаем.
  5. Мы работаем на принципе взаимоуважения, тем более что вы нужны нам так же как и мы вам. Мы поставляем вам качественную детскую одежду по низкой цене.